kamen_10

Categories:

ФСБ(*)- не спит, ФСБ- бдит... Так- то вот...

Гласность- прежде всего!..

Хм, гебня никак не оставляет меня в покое... Все ей хочется узнать обо мне как можно больше. Что ж, я их прекрасно понимаю.
Вот перед вами, соколики милые, переписочка весьма любопытная, на мой взгляд, хорошо иллюстрирующая то, как ее агенты пытаются буквально без мыла влезть в задницу к тому, кто их не на шутку (?) заинтересовал.

Уже давал ранее несколько постов, в коих также размещал переписку с этим самым Сергеем Удаловым, тем, что якобы из РУССКОГО  ПУЛЬСА (РП). Не знаю, возможно, кому- то из вас и будет как полезна, так и любопытна сия инфо. По крайней мере, мда, я вас информировал о подобных примочках, а там- смотрите сами.

На жизнь, разумеется... 


Re[28]: Приглашаю Вас в авторский коллектив РП

пт, 31 авг. 2018 г. в 13:53, Сергей Шлабович <sergei.shlabovich@mail.ru>;

Хорошо, могу и удалить. Но, спрашивается, как?..

***

Re: Re[26]: Приглашаю Вас в авторский коллектив РП

пт, 31 авг. 2018 г. в 12:43, Gmail <udalov.sergei@gmail.com>;

Еще одна Ваша статья сейчас в рейтинге https://russianpulse.ru/ratings/posts

--

Сергей Удалов, +7 916 6272658

пт, 31 авг. 2018 г. в 12:43, Gmail <udalov.sergei@gmail.com>:

Мы договорились, что я Ваши материалы не редактирую, так что "пустые" удаляйте самостоятельно.

--

Сергей Удалов, +7 916 6272658

пт, 31 авг. 2018 г. в 12:43, Русский пульс <sergei@russianpulse.ru>:

Ваши статьи сначала попали на главную, но потом были вытеснены более новыми. В разделе Новое Ваши записи сейчас на 2-й странице. А со временем сдвинутся чуть дальше.

пт, 31 авг. 2018 г. в 12:24, Русский пульс <sergei@russianpulse.ru>:

Добрый день!

По этим адресам, увы, вижу лишь вход в сайт, куда, впрочем- то, не пройти, вот они :
-------------
https://authors.russianpulse.ru/ghost/#/editor/5b867f175d1b480001bd4109/  - пустая (нужно удалить?)https://authors.russianpulse.ru/ghost/#/editor/5b867fc25d1b480001bd410b/ - пустой заголовокhttps://authors.russianpulse.ru/ghost/#/editor/5b86f22db3d21b00015632d8/ - в заголовке присутсвует слово Untitledhttps://authors.russianpulse.ru/ghost/#/editor/5b86f49cb3d21b00015632dc/  - пустой заголовок

---------------
Их, да, следует удалить, раз Вы их видите пустышками.

Здесь, конечно, описка, она произошла при отправке поста,  " точку ", безусловно, следует убрать.

Только что отправил Вам последний вчерашний пост :

боец***Вчера 22:58  352  1  0.00

Кремль- союзник потомков А.Гитлера... 

https://cont.ws/@smersh2013/1049340 

Но он также почему- то не попал ни в Ленту, ни в мой блог на РП. Хотя, что странно, висит исключительно здесь : 

http://authors.russianpulse.ru/ghost/#/editor/5b89022ccecaed0001d7d518 

Здесь же : 

https://russianpulse.ru/smersh2013

его нет, хотя должен был бы быть.

Словом, морока Вам с моей писаниной. Что мне делать сейчас о стальными тремя вчерашними постами?..

***

Пятница, 31 августа 2018, 10:00 +03:00 от Русский пульс <sergei@russianpulse.ru>:

По остальным статьям есть вопросы:
https://authors.russianpulse.ru/ghost/#/editor/5b867f175d1b480001bd4109/  - пустая (нужно удалить?)https://authors.russianpulse.ru/ghost/#/editor/5b867fc25d1b480001bd410b/ - пустой заголовокhttps://authors.russianpulse.ru/ghost/#/editor/5b86f22db3d21b00015632d8/ - в заголовке присутсвует слово Untitledhttps://authors.russianpulse.ru/ghost/#/editor/5b86f49cb3d21b00015632dc/ - пустой заголовок
по этой https://authors.russianpulse.ru/ghost/#/editor/5b86cdf0b3d21b00015632d1

Дополнение 03:09

Виноват, это мое письмо (12:24) как- то оказалось пропущенным. Дополняю пост им...

пт, 31 авг. 2018 г. в 12:28, Сергей Шлабович <sergei.t.shlabovich@mail.ru>:

Спасибо, вижу его. Но есть вопрос, где он сейчас находится ВООБЩЕ? Я- глуп, и мне никак не понять, кто его может сейчас видеть, если он не размещен в разделе " НОВОЕ " на РП? Как и тот, о котором упомянул в предыдущем письме...

***

Пятница, 31 августа 2018, 9:54 +03:00 от Русский пульс <sergei@russianpulse.ru>:

Доброе утро!

Настроил публикацию. Вот первый материал:

https://russianpulse.ru/smersh2013/2018/08/31/1739367-bratya-i-sestry-k-vam-nbsp-adresuyus-8230 

чт, 30 авг. 2018 г. в 19:50, Сергей Шлабович <sergei.t.shlabovich@mail.ru>:

Добрый вечер, Сергей!

Если сверх кратко, то я сейчас стою вот на чем : на меня, гражданина РФ, и мою мать старуху, было совершено исключительно жестокое и кровавое покушение, причем еще аж 07.07.2013. Кто преступник- я знаю на 1 трлн %. Он из высших нацистов Эстонии. Мотив покушения- абсолютно корыстный. Уголовное дело по факту серии особо тяжких преступлений против личности, увы, так до сих пор и не начато.

Обращался по этому поводу в Администрацию Президента РФ, начиная с конца июня 2017. Оттуда мой запрос переслали в МИД РФ, который после весьма длительной переписки со мной, точнее, с Администрацией, 09.01.2018 открытым текстом послал меня фактически на..., что и подтверждено бумагой от них.

То есть эти кремлевские господа пошли на чистую уголовку, пытаясь доказать мне, что я- самый настоящий верблюд. Я же, к слову, ВСЕ документы, какие отправляю / получаю, моментально отправляю в Сеть.

Кроме этого, уточняю, МИД РФ в июле 2017 направлял ноту в МИД Эстонии, имеющую прямое отношение ко мне, о ней сказано здесь :

https://kamen-10.livejournal.com/273122.html .

Отсюда вытекает, что абсолютно все высшие кремлевские твари, включая, разумеется, и этого ... Гаранта Конституции РФ, всецело на стороне кровавых палачей из Таллина, о чем и пишу открыто с поздней осени 2017.

Следовательно, Кремль со мной облажался по полной программе, абсолютно не зная на данный момент, как ему быть дальше в этой давней кровавой и грязной истории. Бесспорно, ФСБ уже давно " ведет " меня, не говоря о КаРо- эстонской охранке.

Вот такая раскладочка. Они, Кремль, прекрасно знают о том, что правда- на моей стороне, поэтому- то нынче даже и не пытаются меня " закрыть " как на КОНТе, так и в ЖЖ, хотя ранее они такие фортеля борзо проворачивали, к примеру, тот же RUSSIARU.net, то бишь " дочка " Деловой газеты " Взгляд ", а также и ОК, что было совсем недавно.

Думаю, что это уточнение пойдет Вам на пользу...

***

Четверг, 30 августа 2018, 18:16 +03:00 от Русский пульс <sergei@russianpulse.ru>:

Сергей, к содержанию Ваших материалов у меня претензий нет. Ничего не боюсь. Есть несколько технических вопросов, которые нужно решить сегодня-завтра. Немного терпения.

чт, 30 авг. 2018 г. в 15:12, Сергей Шлабович <sergei.t.shlabovich@mail.ru>:

Да, Сергей, СПАСИБО, понял. Здесь такая тема, как понимаю, Вы, естественно, находитесь в глубоком замешательстве относительно того, а выпускать ли меня ВООБЩЕ в РП. Все верно. Береженого Бог бережет...

При таком раскладе, замечу, не имею ничего против той осторожности, что Вы сейчас практикуете. Оно- понятно.

Хорошо, гляньте на эту штуковину, только что ее разместил :

боец***

Сегодня 14:46

-Слышал, Мария Захарова что- там нынче заявила?.. -Не смеши меня, кто она такая для оглашения подобных угроз..., https://cont.ws/@smersh2013/1048916 .

Так, для примера...

***

Четверг, 30 августа 2018, 14:49 +03:00 от Русский пульс <sergei@russianpulse.ru>:

Сейчас приведу примеры претензий по оформлению:

Вот тут лишнаяя ссылка перед ссылкой:

точка.png

А тут использованы разные расстояния между абзацами:

абзац.png

(NB! Здесь даны примеры правки авторского текста, упакованные в несколько файлов, присобаченный к самому письму- боец***)

чт, 30 авг. 2018 г. в 14:05, Сергей Шлабович <sergei.t.shlabovich@mail.ru>:

Хорошо, понял...

Но хочу немного уточнить : да, бесспорно, мой контент часто изрядно жесток / резок. Все это так. И здесь надо учитывать то, что мои враги, а это, естественно, как сам Кремль, так и гитлеровский Таллин, весьма боятся меня. Не следует воспринимать эти слова как дешевую рисовку, рассчитанную, простите, преимущественно на дураков. Вовсе нет.

Конечно, никак не могу Вам указывать, как вести дело, но, напоминаю, эти твари явно не желают со мной связываться, так, по целому ряду причин. То бишь можете смело размещать мою писанину, изначально зная о том, что они на Вас не должны как- то писануться, ну, во избежании прямого конфликта лично со мной.

Да, и не совсем понял, что имеется ввиду под " оформлением "? Спрашиваю о нем потому, так как ранее не сталкивался с подобным явлением...

***

Четверг, 30 августа 2018, 13:51 +03:00 от Русский пульс <sergei@russianpulse.ru>:

статьи пока не опубликованы, пока настраиваю публикацию из ghost

больше редактировать не буду, но буду высказывать пожелания по оформлению.

сейчас нужно немного подождать, пока я разберусь с публикацией.

чт, 30 авг. 2018 г. в 12:43, Сергей Шлабович <sergei.t.shlabovich@mail.ru>:

Здравствуйте!

Забавно получается... Хотя... Ладно...

Новая система, нельзя не отметить, великолепна. Правда, как понимаю, ее доводка / настройка выпьет у Вас еще массу крови.

И если правильно Вас понял, то мои пять постов так и не опубликованы на данный момент? Для меня эта деталька, безусловно, не имеет никакого практически значения, так как сей контент уходит на КОНТ и в ЖЖ , но ясность по самому вопросу, естественно, никак не помешает.

Так, вопрос : что мне сейчас делать? Продолжать отправлять свежие посты в РП или же сделать паузу? Уточните. Кроме этого, давайте НАВСЕГДА решим тему с редактированием. Его не должно быть в принципео! Пробелы? Да, эта проблемка есть, значит, я обязан сам ее устранить.

И последнее. Пожалуйста, помните постоянно о том, что я АБСОЛЮТНО ТУП по отношению ко ВСЕМ компьютерным примочкам, следовательно мне надо делать на это обстоятельство существенную скидку, что избавит нас с Вами, полагаю, от массы различных неприятностей и неувязок в будущем...

***

Четверг, 30 августа 2018, 9:13 +03:00 от Русский пульс <sergei@russianpulse.ru>:

Это я заходил и смотрел материалы. Расставлял пробелы. Я пока тоже изучаю этот инструмент. Давайте договоримся, что без Вашего ведома я текст править не буду, только если оформление. Собственно, никогда тексты и не правил.

Сегодня я настрою импорт статей из ghost на РП и тогда мы сможем публиковать материалы на РП.

ср, 29 авг. 2018 г. в 22:44, Сергей Шлабович <sergei.t.shlabovich@mail.ru>:

Добрый вечер!

Отправил только что 4 поста. Но вот вопрос, куда именно? При отправке пятого, мда, вылезла такая вот бяка, упакованная на красной полосе :

Saving failed! Someone else is editing this post.

Сбой не удалось! Кто-то еще редактирует этот пост.

И как это мне понимать? Кто- то действительно редактирует мою писанину? Если это так, то, увы, на таких условиях я работать не намерен. Уточните, пожалуйста, ситуацию...

***

Среда, 29 августа 2018, 19:11 +03:00 от Русский пульс <sergei@russianpulse.ru>:

Записал видео 3 мин и выложил на youtube, чтобы без вирусов

https://www.youtube.com/watch?v=OJ3LtA-ym9I

(NB! Здесь, по ссылке, Ютуб, даже дан ролик (!!!), изготовленный ФСБ СПЕЦИАЛЬНО для вашего покорного слуги- боец***)

ср, 29 авг. 2018 г. в 15:51, Сергей Шлабович <sergei.t.shlabovich@mail.ru>:

СПАСИБО!

Виноват, но дремуче туп в таких вот погремушках. Главное, чтобы ролик не нес на себе какие- либо вирусы или же вредоносную программку. Не стоит, безусловно, считать эти словами выпадом / угрозой в Вашу сторону, но если, предположим, кто- то иной сумеет это сделать вне Вашего ведома, ударив по моему ПК, то я Вам- не завидую...

***

Среда, 29 августа 2018, 15:19 +03:00 от Русский пульс <sergei@russianpulse.ru>:

Сделаю шаги в тексте и с видео-демонстрацией =) ждите

ср, 29 авг. 2018 г. в 15:12, Сергей Шлабович <sergei.t.shlabovich@mail.ru>:

Сергей, я НИСКОЛЬКО не капризен или там заносчив. НО! У меня есть свой персональный " стеклянный потолок ", имею ввиду ВСЕ, что напрямую связано с инфотехнологиями. И я, к счастью, прекрасно знаю о нем, поэтому- то никогда и не пытаюсь бороться с тем, что мне, увы, не под силу.

Не собираюсь Вас ни в чем обвинять или учить, но, так, к слову, что на КОНТе, что в ЖЖ, вход в свой блог осуществляю за какие- то жалкие секунды, пост также публикую, не имея никаких проблем.

Следовательно, если Вы еще так и не остыли от своей затеи со мной, то, как понимаю, Вам следует сделать ОЧЕНЬ подробную раскладку, эдакую дорожную карту, образно говоря, где, буквально по пунктам, расписать ВСЕ действия, необходимые мне как для самого входа в блог, так и публикации моих буковок.

Иного- не вижу...

***

Среда, 29 августа 2018, 14:45 +03:00 от Русский пульс <sergei@russianpulse.ru>:

Выставил Вам пароль:

логин: sergei.t.shlabovich@mail.ru

пароль: secret12345

А потом увидел, что Вы уже смогли войти и начали писать статью.. Ну что ж, буду надеяться, что Вы передумаете.

Как Вы могли убедиться, прежняя система ведения блога слишком ненадежная. От нее больше нервов, чем пользы.

Надеюсь, до скорого.

ср, 29 авг. 2018 г. в 14:19, Сергей Шлабович <sergei.t.shlabovich@mail.ru>:

Нет, к сожалению, Ваши новации мне никак не одолеть. Сидеть же часами в Сети, пытаясь отправить свой пост в РП, сами понимаете, удовольствие достаточно малое, Видимо, не судьба...

***

Среда, 29 августа 2018, 13:49 +03:00 от Русский пульс <sergei@russianpulse.ru>:

Я вижу, что регистрация прошла успешно. Могу установить любой пароль, который хотите. Можно и кирилицей. Пароль всегда можно сменить.

Кроме того, можно восстановить забытый пароль через почту:

forgot.png

ср, 29 авг. 2018 г. в 13:44, Сергей Шлабович <sergei.t.shlabovich@mail.ru>:

Дал пароль, новый, но автомат почему- то не пропускает, сообщая :

your password is incorrect.

Имя блога хочу сохранить прежнее, дав его на входе по русски- боец***. Пароль следует набирать латиницей или же кириллицей?

***

Среда, 29 августа 2018, 12:46 +03:00 от Сергей Шлабович <sergei.t.shlabovich@mail.ru>:

Хорошо, спасибо, понял. Начинаю сегодня, дам пять постов, как это принято на КОНТе...

***

Среда, 29 августа 2018, 11:14 +03:00 от Русский пульс <sergei@russianpulse.ru>:

Я изложил порядок действия вот тут:

https://authors.russianpulse.ru/dobro-pozhalovat/

Если будут вопросы - сразу пишите!

ср, 29 авг. 2018 г. в 1:21, Сергей Шлабович <sergei.t.shlabovich@mail.ru>:

Да, с Вами не соскучишься!..

Получил. Но не совсем ясно, я- тупой в этих делах, как именно сейчас зайти в блог для публикации постов? Уточните, если не трудно...

***

Среда, 29 августа 2018, 1:03 +03:00 от Русский пульс <sergei@russianpulse.ru>:

Я лишь пытался немного подзадорить Вас =) Жду Ваших публикаций. Приглашение получили?

вт, 28 авг. 2018 г. в 22:53, Сергей Шлабович <sergei.t.shlabovich@mail.ru>:

Добрый вечер!

Немного задержал ответ. Говоря о идеях, связанных с острыми темами, что Вы имели ввиду, если не секрет. Что мои мысли на КОНТе, на Ваш взгляд, таким качеством не отличаются? Уточните свою мысль, это важно.

...

Вторник, 28 августа 2018, 13:03 +03:00 от Сергей Шлабович <sergei.t.shlabovich@mail.ru>:

Здравствуйте!

Идеи? Да их с лихвой хватить и на целый конвой КАМАЗов, причем с прицепами. Но сейчас занят. Отвечу Вам чуток позднее, ну, эдак через пару часов...

***

Вторник, 28 августа 2018, 12:46 +03:00 от Русский пульс <sergei@russianpulse.ru>:

Сергей, добрый день!

Ну так что думаете? Еще есть идеи для острых тем?

пн, 27 авг. 2018 г. в 10:49, Sergei O. Udalov <sergei@russianpulse.ru>:

Не боюсь. Я исхожу из того, что мы закон не нарушаем и правда за нами. А дальше давайте действовать по обстоятельствам по мере поступления проблем.

пн, 27 авг. 2018 г. в 10:04, Сергей Шлабович <sergei.t.shlabovich@mail.ru>:

Добрый день, Сергей!

Вы меня, мягко говоря, удивляете. Очень...

Хорошо, тогда к Вам малюсенький вопрос, если позволите : простите, а Вы не боитесь того, что у Вас лично могут возникнуть существенные и серьезные проблемы, прими, предположим, я Ваше предложение / приглашение?

Мои посты, те, особенно последнего времени, так, к слову, содержат весьма изрядный заряд энергетики, имеющий весьма негативный окрас для очень многих субъектов, тех самых, являющихся, несомненно, врагами простого народа России.

Следовательно, как понимаю, Вы должны отдавать себе строгий отчет в том, а надо ли Вам и далее общение со мной как таковое...

***

Понедельник, 27 августа 2018, 9:45 +03:00 от Sergei O. Udalov <sergei@russianpulse.ru>:

Доброе утро, Сергей!

У нас был небольшой опыт публикации Ваших статей, омраченный техническими проблемами на сайте РП. Чтобы избежать этого в дальнейшем мы настроили специализированную систему для публикаций Ghost.

https://authors.russianpulse.ru/dobro-pozhalovat/

Приглашений отправлено Вам на почту.

Сергей Удалов has invited you to join Авторы РП

27 августа, 9:45

Welcome

Авторы РП is using Ghost to publish things on the internet! Сергей Удалов has invited you to join. Please click on the link below to activate your account.

Click here to activate your account

No idea what Ghost is? It's a simple, beautiful platform for running an online blog or publication. Writers, businesses and individuals from all over the world use Ghost to publish their stories and ideas. Find out more.

If you have trouble activating your Авторы РП account, you can reach out to Сергей Удалов on sergei@russianpulse.ru for assistance.

Have fun, and good luck!

Sent by http://authors.russianpulse.ru/

(NB! Это самая первая телега от Сергея Удалова (???), та, что пришла из РУССКОГО ПУЛЬСА спустя два месяца, то есть " вестей " от него не было с конца июня.)


(*) Или же, ха, какая- то иная контора, напрямую связанная с ... Кремлем...


Дополнение 02:34

Да, гляньте на этот ролик, оно забавно! Главное, он призывает нас всех к бдительности и предосторожности :

Анонс- - Оля и СПИД---(Mix 2017)-- Anons - Olya and AIDS---(Mix 2017), 12 сентября 2017, 5 332 просмотра, 3:12,

https://www.youtube.com/wat... .

Вещица- достаточно старенькая, но забавная. Когда- то, ну, годков, думаю, около двадцати назад, катила в народе, имея условное название : " спит, спит, спит за деньги Оля... "

Да, в Ютубе также есть и иные ее варианты...


©  

Опубликовано сегодня, 1 сентября, 02:05, 

https://cont.ws/addpost/1050565

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic