kamen_10

Categories:

Кое- что любопытное, о чем вам, досточтимые, думаю, знать все ж стоит...


Казалось бы, ничего странного или там подозрительного в этой *** ЛАЖЕ и нет вовсе.
Но стоит ее чуток внимательно рассмотреть.
Итак...

Николай Козодоев 

22 июля 2021, 19:37:13

Блядь, тебе-то самому в этом году 61 стукнет. Человек в 65 банду сколотил и миллионы евро зарабатывает, а чего ты кроме мозолей на руке добился, э?

отсюда: ***: kamen_10 — ЖЖ (livejournal.com)

Откуда эта *** ПАДАЛЬ вообще знает о моем возрасте?
Ладно, допустим, год моего рождения, а это «1960», ему каким- то образом стал известен.
Но что тогда делать с месяце?..
Ведь она, *** ПАДАЛЬ, точно осведомлена о том, что мне ЕЩЕ пока только шестьдесят (60) лет, но никак не шестьдесят один (61) год, то бишь мой день рождения- впереди.
Откудаж , спрашивается, тогда эти самые дровишки, читай: мои персональные данные? Да из того же *** кровавого таллина.
Прямиком...

Теперь о мозолях на моих руках, согласно злобному кряканью *** сатанинской ПАДАЛИ.
Нет, он, *** СУКА ПОЗОРНАЯ, ЛЖЕТ, ЛЖЕТ, ЛЖЕТ!Отродясь у меня не было мозолей.
Ибо ВСЕГДА берег кисти рук.
Как только мог.

Да, это сейчас мои кисти, к огромному моему несчастью представляют из себя очень неприятное зрелище. И ежели, предположим, у кого- то есть желание увидеть их нынешнее физическое состояние, то НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
Можно легко зайти в мой архив, дабы воочию увидеть пост в двух (2) частях, где размещены десять фото.
Вот он:

кровавая фашистская эстония: вот, полюбуйтесь, досточтимые, что могут сделать с невинным человеком двое (2) кровавых коричневых УГОЛОВНИКОВ- ПЕДЕРАСТОВ- САДИСТОВ- САТАНИСТОВ- Лайдре и Ансип, дай им только волю! АБСОЛЮТНУЮ... (здесь фото- пять (5) штук)
Слабонервных пост прошу не открывать... 1 ч.,

15 февраля 2021, 20:31, 13 просмотров,

***: kamen_10 — ЖЖ (livejournal.com);

вторая часть: 15 февраля 2021, 21:35, 9 просмотров,

***: kamen_10 — ЖЖ (livejournal.com).

Ладно, с самими мозолями, думаю, разобрались вполне...

Теперь о том, что есть у меня на данный момент, акромя «мозолей». Видимо, *** ПАДАЛЬ имела здесь ввиду БАБКИ, или что- то иное, в них обязательно номинированное.
Так вот, чтобы не повторяться, даю сейчас инфо, о которой *** КОНТ был осведомлен уже 06.07.2021, но почему- то во внимание ее не принял.
Это мой ответный комментарий другой *** адской вонючей ПАДАЛИ, akafyevkirill.
О бабках речь идет во втором (2) абзаце снизу.
Гляньте, пожалуй:  

kamen_10 

6 июля 2021, 13:50:07

Хм.., *** ГНОЙНАЯ СПИРОХЕТА, что ты мне можешь сейчас ЕЩЕ иного прокрякать, акромя бесконечного безумного и нудного БЛА- БЛА- БЛА?..

А вот с этим, хм.., уже гораздо интереснее.
КТО?
ЧТО?
И давно мне ответил?
Ответь, *** мразь!

Открыто сказав эти гнусные словеса, ты, мразь, даже и не понял того, что В ТОЧНОСТИ передаешь мне слова, озвученные еще в 2014- 2015, частично- в 2016, *** кровавым фашистским зверьем(!!!)...
Имею здесь ввиду ВСЕ высшее руководство так называемых силовых структур *** территории эстония.

Откуда у тебя, скажи, знать о подобной инфо?
ОТКУДА(???)
Знамо дело, она- да прямиком из *** кровавого таллина, полученная тобой, скажем, час- другой назад. ЧТО, СЕКИ ОСОБО ВНИМАТЕЛЬНО, для ФСБ СУПЕР прекрасная подсказка, выданная ей мною.

Бабки?
Я на них зациклен?
*** СУКА ПОЗОРНАЯ, ничуть!
Наоборот, они мне- АБСОЛЮТНО по ***!
ФАКТ.
Более того, так, справочки ради, МОИ АКТИВЫ на данный момент давно превышают СЕМИЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.
В евро, естественно.
Стремясь, да, в ближайшей перспективе, конечно же, перешагнуть порог и в восемь (8) знаков.

Мой сын?
Он 1979 г.р..
Свою же дату, полагаю, ты еще не забыл...

отсюда: Чтиво по понедельникам...: kamen_10 — ЖЖ (livejournal.com).

Так вот, трижды *** таллин, доложу я вам, давным- давно в курсе того, что «бедным» меня назвать уж никак не получится, говоря здесь очень кратко. Тем не менее, *** верховные эсты, скажем, тоже самое *** КаРо, не особо- то информируют его, *** КОНТ, о таких вот существенных подробностях моей нынешней жизни.
Почему?
Вопрос, простите, не ко мне.

Короче, вероятно, кое- что о себе прояснил.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО...
СКАЖЕМ...


©

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic