kamen_10

Categories:

БЛЕСК(!!!)... Короче, *** кровавая мразь клюнула...


Смотрите:

akafyevkirill 

5 июля 2021, 21:09:00

#

kamen_10 

5 июля 2021, 21:54:46

Так вот, *** глупая рожа, имей ввиду, что тебя, *** СУКА ПОЗОРНАЯ, и его, *** фашистского отморозка канавина, здесь, у себя, буду теперь БОМБИТЬ не по- детски.
БУКВАЛЬНО.

Ты, продажная уральская тварь, по- видимому, напрочь забыла о том, что мои читатели на КОНТе вам за этот подлый финт "спасибо" НИКОГДА не скажут.
А среди них, так, для справочки, наверняка есть и люди из ФСБ, кои сделают по вам, убогим дебилам, соответствующие организационные выводы.
ФАКТ.
Акромя этого, *** шматок, вы и сами вскорости ВЗВОЕТЕ оттого, что теперь Только себяна вас реально навалится. Что, сволота ползучая, думали меня наказали?
ХА- ХА- ХА, себя уроды наказали, себя!
Только себя...

И совсем не удивлюсь тому, что завтра- послезавтра *** КОНТ- лавочка откроется для меня опятьь, ибо, ВНОВЬ ПОВТОРЯЮ, вам так просто это СУПЕР *** с лап не сойдет.

Короче, готовьтесь...

***
Думаю, что- то здесь добавить и ни к чему. Главное, *** НАТО- я агентура уже въехала, что изрядно сегодня облажалась, «не на того напав».
Да, конечно, буду давать посты по этим *** кровавым коричневым скотам, благо по ним в Сети есть таки кой- какая инфо.
Их помпезные фотки, свои комментарии по материалам- обязательно. Посмотрим, на что конкретно в ближайшем будущем меня выведет этот глупейший эксцесс...

©

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic