kamen_10

***

"Отряд не заметил потери бойца..."?..
Ну- ну...
Так я и понял...
Или- зарекалась ворона, читай: я сам, дерьма не клевать...


Короче...
Тут ведь как...

До настоящего момента, между прочим, на КОНТ не заходил аж с 20.02.2021, 14: 09 мск, что ОЧЕНЬ  ЛЕГКО  ПРОВЕРИТЬ у админов.

Причина столь вопиющего игнорирования ресурса как такового?
Их много.
Очень много.
Но речь, естественно, не об этом.
Более сюда возвращаться не собирался вовсе, о чем и дал несколько постов в ЖЖ (это моя основная площадка, скажем так), кои можно узреть, зайдя в архив. Они опубликованы, ежели не ошибаюсь, до первого февраля года текущего.

Почему тогда таки ломанул сегодня?
Что ж произошло существенного?
Необходимо было кое- что сличить. То бишь имелось БОЛЬШОЕ  ПОДОЗРЕНИЕ, что ЖЖ удалил/уничтожил целую кучу моих постов, опубликованных в интервале 03.01- 20.01.2021.
И сама эта проверочка "на вшивость", ГАРАНТИРУЮ, могла быть осуществлена лишь исключительно при заходе в свой аккаунт на КОНТе.
И были веские основания к тому?
Да, увы, были...
Ибо *** ЖЖ 31.04.2021 СУПЕР  КРУТО выхолостил один мой пост, имеющий, на мой взгляд, особо важное значение, прекрасно объясняющий крайне много деталей и условностей моей тотальной борьбы с *** верховными кровавыми коричневыми тварями, ну, теми, что тупо позиционируют себя в качестве законных правителей эстонских.
О этом гнусном эксцессе узнал лишь 5- го апреля, тут же отбив пост соответствующего содержания. Его, кстати, можно  увидеть, зайдя в мой архив в ЖЖ, что сделать, допустим, совершенно просто.
Но, как выяснил сегодня, те январские посты- целы, на месте, но в КОНТ, мда.., таки угодил...

Зайдя же, увидел весьма любопытную цифирь, красноречиво говорящую о том, что здесь моя писанина, как ни крути, ни верти, но все же востребована.
А посему, решил- стоит все ж отбить пост, кое-  что в моей писанинке здешней, так, навскидку, реально проясняющий.
Вот, не поленился, сделал выборку просмотров за чуток более месяца (как и дано в разделе "СТАТИСТИКА", полностью), дабы не на словах, а на деле подтвердить тот весьма забавный ФАКТ, что многие из вас ТАК  ДО  СИХ  ПОР и заходят в мой блог!

А статистика по просмотрам у нас такая, для справочки, разумеется.
То бишь- А  Б  С  О  Л  Ю  Т  Н  О    Б  Е  З    П  О  Н  Т  О  В.
Каких- либо...

22 марта- 212
23 - 644
24 - 831
25- 359
26- 648
27- 698
28- 164
29- 338
30- 409
31- 389
1 апреля- 393
2- 352
3- 137
4- 528
5- 737
6- 879
7- 1 252
8- 1 198
9- 1 008
10- 161
11- 186
12- 353
13- 831
14- 748
15- 498
16- 711
17- 447
18- 433
19- 326
20- 272
21- 244
22- 256
23- 243
24- 225
25- 179
26- 336
27- 407
28- 515
29- 290
30- 147

Ладно, кажись, все...

©

Сегодня 18:37, 38, 42 просмотра

"Отряд не заметил потери бойца..."?.. Ну- ну... Так я и понял... Или- зарекалась ворона, читай: я сам, дерьма не клевать... - боец*** — КОНТ (cont.ws)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic