kamen_10

Categories:

О тех, кто РОДИНУ защищал. Правда, чуток неясно, кто именно, где и когда?..


НЕ  ДЛЯ  ДЕБИЛОВ!

Сегодняшнее СУПЕР экстравагантное путешествие артиста на дно Финского залива, о чем и дал сегодня краткий пост, таки заставило меня чиркнуть вам пару- тройку буковок, с тем, чтобы высказаться о его величайшей любви ко всему тому, что напрямую связано с нашей ВЕЛИКОЙ  ПОБЕДЕ, к коей он, могу смело утверждать, не имеет никакого отношения, являясь махровым закоренелым гитлеровцем по умолчанию.

Итак, предлагаю вашему вниманию тему о наградах и героях, скажем так...

Путин Владимир Спиридонович 1911г.р.

(http://podvignaroda.ru/?#id=26749885&tab=navDetailManAward)

Звание: красноармеец

в РККА с 06.1941 года Место призыва: Петергофский ГВК, Ленинградская обл., г. Петергоф

Место службы: 330 сп 86 сд ЛенФ

Дата подвига: 17.11.1941

№ записи: 26749885

Архивные документы о данном награждении

I. Приказ(указ) о награждении и сопроводительные документы к нему

- первая страница приказа или указа

- строка в наградном списке

- наградной лист

II. Учетная картотека

- данные в учетной картотеке

Принцип перехода на инфо о самой награде, уточню, дан мною ниже, где идет речь о моем отце.

НО! Описание ратного подвига, совершенного якобы красноармейцем Путиным В.С. 17.11.1941, АБСОЛЮТНО различается с тем (см. эл. адрес выше- боец***), что дано вот в этом документе:

Фронтовой приказ 

(http://podvignaroda.ru/?#id=26749652&tab=navDetailDocument)

№: 1063/н От: 22.07.1945

Издан: ВС Ленинградского фронта

Архив: ЦАМО

Фонд: 33

Опись: 686196

Единица хранения: 4369

№ записи 26749652

Данный документ имеет 469 страниц. Описание причины представления к награде, если мы решим туда глянуть, занимает в нем от двух (2) до четырех (4), часто неполных, строк.
Дата приказа, как видим, 22.07.1945, то есть он дан УЖЕ после окончания Великой Отечественной войны, что, впрочем- то, особого значения и не имеет.
Кроме этого, здесь НЕТ ни конкретных дат, ни действий воинов, согласно приказу №: 1063/н От: 22.07.1945, отмеченных правительственными наградами(!!!).

Также ОЧЕНЬ ВАЖНО и то обстоятельство, что каждый военнослужащий в этом приказе именуется как "бывш.", что означает  БЫВШИЙ защитник нашей советской Родины...
Бесспорно, что следует обязательно уточнить, я не стал искать сведения о Путине В.С. в копии оригинала приказа о награждении воинов (1945), заведомо зная о том, что могу их там ВООБЩЕ не найти.
Тем более, скажу забегая немного вперед, что страниц там, напомню, 469, и нет никакого единообразия в оформлении сведений по наградам (шрифт, пробелы и прочее, тех, от 1945) с "нынешним их исполнением" , чтобы взять да и бесстрашно угробить на это крайне сомнительное "удовольствие" кучу своего времени.

А  ТЕПЕРЬ  НАЧИНАЕТСЯ,  КАК  ПОЛАГАЮ,  ВСЕ  САМОЕ  ИНТЕРЕСНОЕ

Теперь же, пожалуйста, сравните то, что дано по:

http://podvignaroda.ru/?#id=26749652&tab=nav
DetailDocument

с тем, что есть здесь:

http://podvignaroda.ru/?#id=26749885&tab=navDetailManAward.

Все, совершенно все, ха- ха- ха, говорит о том, что между этими документами НЕТ и быть НЕ  МОГЛО хоть какой- то мало- мальской истинной связи(!!!), ежели не полениться и потратить чуток времени на их хотя бы поверхностное сличение.

Но вот ведь КРУТЕЙШАЯ  НЕЗАДАЧА: ВСЕ "сведения о подвиге" Путина В.С. взяты не из какого- то там жалкого/гадкого желтушного сетевого бульварного листка, а вот отсюда:

ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК ДОКУМЕНТОВ «ПОДВИГ НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГГ.»,

http://podvignaroda.ru/?#tab=navHome,

то есть источника, как понимаю, являющегося конторой, АБСОЛЮТНО подконтрольной ОПГ Кремля...

Ладно, для сравнения даю и инфо о своем отце, почерпнутую из этого же самого источника.
Правда, увы, и здесь есть определенные неувязки. Со слов отца, он ушел в запас (лето 1946) в звании гвардии старшины, а не младшего  сержанта, как сказано как в самом приказе (1944), так и на сайте, от которого и отталкивался в своих нынешних изысканиях:

https://pamyat-naroda.ru/heroes/podvig-chelovek_kartoteka1104349476/?backurl=%2Fheroes%2F%3Flast_name%3D%D0%A8%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%26first_name%3D%D0%A2%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%83%D1%88%26middle_name%3D%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%26date_birth%3D15.05.1922%26adv_search%3Dy%26group%3Dall%26types%3Dpamyat_commander%3Anagrady_nagrad_doc%3Anagrady_uchet_kartoteka%3Anagrady_ubilein_kartoteka%3Apotery_doneseniya_o_poteryah%3Apotery_gospitali%3Apotery_utochenie_poter%3Apotery_spiski_zahoroneniy%3Apotery_voennoplen%3Apotery_iskluchenie_iz_spiskov%3Apotery_kartoteki%3Apotery_vpp%26page%3D1.

Отец имел орден Красной Звезды, медали- "За отвагу", "За боевые заслуги", "За Победу над Германией". Награды, к сожалению, были у него кем- то похищены еще до момента демобилизации, если не ошибаюсь теперь, в Тарту, точнее, в городке Элва, Эстонская ССР, где после войны стояла его воинская часть, когда он, постирав свою гимнастерку, хм.., оставил ее сушится на веревочке...
Но почему- то сведения о других наградах отца, как ни печально, найти не смог.
Так, вот данные по отцу:

Шлабович Тадеуш Иванович 1922г.р.

http://podvignaroda.ru/?#id=150926702&tab=navDetailManAward,

где видим эти сведения:

Архивные документы о данном награждении

I. Приказ(указ) о награждении и сопроводительные документы к нему

- первая страница приказа или указа (на нее и жмем- боец***)

Хотя в конце этой страницы есть заголовок- Подвиг, где дано в рамочке краткое описание действий бойца РККА, за что именно он и был представлен к награде.
Но мы таки кликаем (см. выше) на первая страница приказа или указа

А здесь видим, даю электронный адрес страницы:

http://podvignaroda.ru/?#id=150926681&tab=navDetailDocument,

вот эту инфо:

Приказ подразделения

№: 108/н От: 31.05.1944

Издан: 27 гв. минп

Архив: ЦАМО

Фонд: 33

Опись: 717037

Единица хранения: 151

№ записи 150926681

Документ содержит четыре (4) страницы. Данные о отце- в самом конце четвертой страницы. Следует обратить внимание и на то, что здесь ДОСТАТОЧНО ПОДРОБНО сказано о том, за что именно мой отец и был представлен к медали "За боевые заслуги".

ОСОБОЕ  ВНИМАНИЕ! Контент четвертой страницы приказа №: 108/н От: 31.05.1944 АБСОЛЮТНО идентичен тому тексту, что дан в рамочке, той, из нынешнего мемориального портала, взятого им, напоминаю, естественно, из документа военной поры (см. выше).

Вот, можно сравнить с этим:

http://podvignaroda.ru/?#id=150926702&tab=navDetailManAward,

Шлабович Тадеуш Иванович

Уточнить

<< < Страница

1

из 1 > >> Найдено всего 3 документов

1 Шлабович Тадеуш Иванович

__.__.1922 / гв. мл. сержант / Медаль «За боевые заслуги».

2 Шлабович Тадеуш Иванович

__.__.1922 / гв. мл. сержант / .

3 Шлабович Тадеуш Иванович

__.__.1922 / / Орден Отечественной войны II степени.

<< < Страница

1

из 1 > >> Найдено всего 3 документов

(http://podvignaroda.ru/?#tab=navPeople_search).

Хорошо, оставим архивы, перейдя к сути поста.

Как УЖЕ говорил не раз ранее, у меня есть ОЧЕНЬ- ОЧЕНЬ веские сомнения в том, что:

1.) Путин В.С. вообще принимал какое либо участие в ВОВ, несмотря на то, что, да, действительно, он мог запросто находится во время БЛОКАДЫ в Ленинграде, служа в том же НКВД, что не давало ему АВТОМАТОМ, ежели таки я прав, считаться участником ВОВ, о чем можно прочесть вот здесь:

Отец Путина. Боевой путь, 27 января 2018, 

https://news.rambler.ru/other/38996185-otets-putina-boevoy-put/.

На этот источник, уточню, я уже дважды ссылался.

2.) Крайне странно и то, как именно Путин В.С. мог получить в 1985 году и орден "Великая Отечественная война" первой степени, ежели, насколько я знаю, этот орден, его первая степень, вручалась  лишь ТОЛЬКО тем, кто был награжден любыми орденами в годы войны.
К слову, мой отец тогда почему- то получил вторую степень ордена...

3.) И последнее. Вновь вынужден повторить: между Путиным В.С и его якобы сыном, ну, трижды ... артистом, РАЗУМЕЕТСЯ, нет ничего общего. 

И дело ваше, как отнестись к этим моим словам, но дело я свое выполнил, граммульку просветив всех вас...


©

Сегодня 19:26,

https://cont.ws/@smersh2013/1400222

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic